vkontakte FB

Рейтинг@Mail.ru

 

  Многогранная «Грань»

 

  Компания ООО «ГРАНЬ» – крупнейший российский производитель качественной продукции из ПВХ (поливинилхлорида), ПУ (полиуретана), ТПУ (термополиуретана) и ЭВА (зтилвинилацетета)

Мешочки ДокументыКосметичка

  ООО «Грань» существует на рынке с 1998 года, ассортимент производимой продукции насчитывает более 3 000 артикулов.

  Компания «Грань» производит несколько видов продукции, таких как: упаковка, косметички, бейджи, различные виды папок, визитницы и кредитницы, альбомы для монет и банкнот, самоклеящиеся и магнитные аксессуары, обложки для тетрадей и учебников, обложки для документов (паспорта, водительского удостоверения и прочее), турконверты, сумки-шопперы, брелки и многое другое.

  У предприятия есть собственная типография, благодаря чему на каждом произведенном изделии можно нанести логотип или иное изображение методом: полноцветной печати, шелкографии или тиснением.

  На днях мы встретились с интересным человеком, человеком реального дела, руководителем данного предприятия: с генеральным директором компании «Грань» Николаем Петровичем Швецом, чтоб узнать о формуле успеха его предприятия.

                                                                                      Швец 

  – Как начиналось и развивалась Ваше производство? Что планировали изначально, что вышло на деле?

  – Производство — это тяжкий труд. Только через 5-6 лет появилась рентабельность. Товарная линейка – наша гордость. Сейчас у нас очень большой товарный ассортимент – около 3 000 артикулов.
Это, конечно, произошло не сразу. Первый вид продукции, с которого все началось – это мягкая упаковка для текстильных изделий. Затем мы начали производить косметички и первые виды папок. Со временем мы покупали все новые и новые виды оборудования.

  2022 год компания «Грань» встретила в новом собственном помещении недалеко от центра Москвы с расширенными производственными мощностями и офисом.
Компания начала работу на новом современном производственном оборудовании, расширила парк оборудования собственной типографии, что позволило увеличить производительность широкоформатной печати в несколько раз.
Также наша команда запустила совместное производство фурнитуры (кнопки, крючки, клапаны для респираторов), а также экструзию зип-молнии и бегунков для зип-молнии.

  За последние 2 года предприятие «Грань»:
  – начала использование новых видов материалов (неоновый светящийся ПВХ, ПВХ с глиттером, голографический ПВХ, голографический текстурный ТПУ)
  – начала производство сумок и рюкзаков, папок для семейных документов, прозрачной блистерной тубы, новых изделий из ТПУ, ПУ и ЕВА
  – существенно расширила линейку производимых канцелярских товаров (папки на подпись, файлы, тетрадные обложки из яркого плотного ПВХ, папки на кольцах, настольные покрытия, объемные папки на зип-молнии и без, а также многое другое)
  – внедрила новые дизайны для полноцветной печати (обложки для документов, картхолдеры, папки для семейных документов, конверты на молнии и на кнопке и т.п.)
  – расширила ассортимент производимых косметичек, продукции для коллекционеров, упаковки из ПВХ, бейджей, рекламно-сувенирной продукции
 – начало производство магнитов с алмазной мозаикой

  – Как поменялось Ваше мировоззрение с течением времени?

  – Оно очень сильно поменялось, когда мы стали относиться к конкурентам не как к конкурентам, а как к партнёрам. Мы хорошо знаем всех участников рынка, общаемся между собой, изучаем возможности для развития. У каждого на рынке есть своя ниша, и каждый определил свою стратегию развития.

  Наш путь – это путь производителя прежде всего качественной продукции, мы стремимся развивать технологии, внедрять новые материалы. Нам нравится удивлять участников рынка своими решениями. Мы всегда открыты для общения и сотрудничества, в том числе и с нашими конкурентами.

  У нас есть шоурум, в котором представлен весь ассортимент товара, а также последние наши разработки и новинки.

  – Конкуренты не спят, видимо, что-то «заимствуют» из Ваших новых технологий?

  – Несмотря на то, что мы не скрываем свои разработки, нас пока никто не смог скопировать. Дело в том, что наши разработки возможно повторить только на нашем оборудовании и с нашими технологиями. Отчасти наш секрет успеха в том, что мы научились работать со сложными материалами, что пока не удалось другим российским производителям (например, с ЭВА, голографическим текстурным полиуретаном и прочим).

  На многие разработки у нас есть патенты, поэтому их никто пока не имеет право копировать.

  Наличие собственной типографии, а значит возможность нанесения логотипа партнёров или другого изображения на нашей продукции — это безусловное преимущество.

  – А чем особо можете «похвастать» перед потребителями?

  – Гордимся нашими достижениями: у компании «Грань» есть несколько патентов, например, на объёмную упаковку с фальцем, которая обладает функционально удобной конструкцией и высокой вместимостью. Это аналог объёмного пакета, который производится на автоматических линиях. Благодаря автоматизации процесса изготовления, цена пакета получается ниже, а скорость производства увеличивается многократно.

  Основными видами производимой нами упаковки являются: плоские пакеты (ПП); пакеты с фальцем (ПФ); объёмные пакеты (ОП); объёмные пакеты с фальцем (ОПФ); тубы мягкие и блистерные; сумки-чемоданы.

  Для простоты работы на рынке упаковки мы планируем разработать руководство для обозначения терминологии мягкой упаковки.

  Наша гордость – это возможность производства сложных видов упаковки, что является уникальным предложением в России:
  – упаковка из комбинированных материалов (матовых, прозрачных, цветных);
  – упаковка с качественно приваренными внутренними или внешними карманами;
  – упаковка-книжка для объёмных изделий (например, постельного белья);
  – упаковка с различной фурнитурой (кнопки, зип-молния с бегунком или без, пластиковая ручка, европодвес, вешалка, ручка-шнур, молния ПВХ, клейкая лента);
  – упаковка с нанесённым на неё изображением (в том числе возможна полноцветная печать на белой или прозрачной плёнке);
  – упаковка из ЭВА (экологически чистого материала, который не имеет запаха).

  Очень важно, что при производстве упаковки мы используем только высококачественное морозоустойчивое сырье (до минус 25 градусов). Помимо своего красивого внешнего вида, наше сырье не подведет при транспортировке в зимнее время.

  Наша компания постоянно изучает потребности рынка и разрабатывает новые интересные и удобные решения. Начальник производства компании «Грань» – это опытный талантливый технолог, который всегда может найти самое оптимальное решение для улучшения параметра того или иного изделия, а также для создания какого-либо нового производственного процесса. Он же занимается обучением персонала, задействованного на производстве.

  Большинство сотрудников компании «Грань» работают здесь по 10 лет и более, поэтому можно сказать, что у нас сплоченный коллектив, совместно нацеленный на результат.

  – Какой процент продукции отгружается на склад?

  – Мы выпускаем продукцию только под заказ. Исключение сделано лишь для партнёра, который продаёт нашу продукцию на маркетплейсах. Продажи через интернет-площадки стремительно растут, кроме того, это прекрасный способ запуска новых видов продукции. После того, как наша продукция показала хорошие результаты продаж на маркетплейсах, многие наши крупные партнёры также захотели включить её в свой ассортимент.

  На маркетплейсах можно наилучшим образом продемонстрировать все преимущества продукции, создав качественные видео, фото и описания. Специально для этого проекта у нас был расширен вдвое штат дизайнеров (фотографов), и теперь мы рады видеть, какие прекрасные результаты приносит их работа.

  Немного о генеральном директоре: окончил Приднестровский государственно-корпоративный университет имени Т. Г. Шевченко (г. Тирасполь, Приднестровье). 

  После беседы с гендиректором компании, нам удалось пообщаться и с директором по продажам ООО «Грань» Игорем Николаевым.

  – Уважаемый Игорь, слышали, что на Вашем предприятии производится много необходимой продукции, в том числе и узкоспециализированной?

  – Да, Вы правы. У нас есть такие решения. Например, узкоспециализированной можно назвать такую продукцию, как альбомы для коллекционеров. У нас широкий ассортимент альбомов для монет, банкнот, аксессуаров к ним, а также кляссеров разного формата.

  В наших изделиях продумана каждая деталь, много инновационных решений, которых нет у конкурентов. Например, при производстве кляссеров для банкнот применяется специальная блистерная плёнка, на поверхность которой не переходит изображение с банкноты.

  Также, у нас есть аналогичное решение для хранения монет или марок: скользящие (выдвижные) файлы для альбомов Оптима — это самые современные и удобные файлы для хранения монет или марок любого размера. Выдвигающие скользящие части позволяют бережно доставать и хранить коллекционный материал. Жёсткий материал, из которых изготовлены скользящие части, не содержит пластификаторов и кислот (сложные химические вещества, которые могут разрушить коллекционный материал), поэтому идеально подходит для хранения ценных монет или марок.

Пластик    Пластик без монет 2 Монетницы для сайта 1

  Ещё один пример – уникальный карманный кляссер. Почему уникальный? Да потому, что карманный кляссер больше никто не производит, и не только в России, но даже в мире. Он стоит совсем недорого, поэтому прекрасно подойдет для начинающих коллекционеров. Однако основное его преимущество в том, что благодаря его миниатюрному размеру его очень удобно брать с собой. С этим кляссером можно поехать на встречу с другими коллекционерами для осуществления показа и обмена.

  – А что интересного и необычного можете предложить учащимся?

  – Недавно начали производить обложки для школьных учебников и тетрадей из цветного прозрачного ПВХ с блёстками (глиттером): 3 цвета (жёлтый, зеленый и розовый) яркие и имеют неоновый край, а 2 цвета (голубой и фиолетовый) имеют более спокойный оттенок. Эти цветные обложки точно покорят сердца юных пользователей, а также их родителей. С помощью цвета можно создавать комплекты: учебник + тетрадь. Так как материал прозрачный, можно легко увидеть название учебника или надпись на тетради.

Атлас 1а  Тетради за атласом 2а Атлас 3а

  – Чем ещё «ошарашите» потребителя?

  – Наверное, упомяну об изделиях из термополиуретана (ТПУ) – это папки с внутренними карманами и конверты на зип-молнии с бегунком. Деловая папка с внутренними карманами может быть использована как папка для хранения семейных документов, а также как папка в дорогу (удобно брать с собой в путешествие). Конверт на зип-молнии с бегунком может быть использован как поздравительный конверт для денег, как косметичка, как пенал и т.п.
ТПУ не имеет запаха, является красивым и долговечным материалом, поэтому данные изделия будут долго радовать своих владельцев.

Зелёная папка с деревом.jpg 1С днём рождения 2

  – Что за «выпендрёж» сейчас пошёл с переливающимися на свету конвертами?

  – Изделия из голографической плёнки – это новая мода. Мы производим косметички, пеналы, обложки для документов, папки и сумки из голографической прозрачной и текстурной плёнки. Такая плёнка выглядит очень эффектно, переливается на солнце. А сейчас еще и год дракона, поэтому текстурная голографическая плёнка актуальна как
никогда.

Фломастеры 2  Паспорта 2

  – Знаем, что и с различными сумочками на Вашем предприятии достаточно богато?

  – Да, мы производим, в том числе, сумки и мешки для обуви. Так как данные виды продукции изготавливаются из ПВХ, то на них также возможно нанесение изображения или логотипа заказчика методом шелкографии и при помощи полноцветной печати. Особенно актуальны сейчас, так называемые, пляжные сумки и сумки-шопперы – их чаще всего заказывают как рекламно-сувенирную продукцию.

Мешок с котом.jpg1Мешок с гильзой 2аМешок с розовым.jpg 3

  – А что из самого недавнего и эксклюзивного появилось на свет в Вашей компании?

  – Мы начали производить самоклеящиеся и магнитные аксессуары. Это самоклеящиеся и магнитные карманы, самоклеящиеся подвесы, а также магнитную алмазную мозаику.

Копирка таблица 1 Администрация 2 Карандаши 3 Панда 4

  – Из известных брендов кто к вам обращался?

  – Сбербанк, Леонардо, Совкомбанк, Альфа-Банк, Эксмо, Экспоцентр, Togas, Интурист, Tez Tour и многие другие.
– Вся ли Ваша продукция красуется на интернет-площадках?
– На маркетплейсах представлены в основном канцелярские и офисные артикулы (папки, пеналы, визитницы и кредитницы), а также настольные покрытия, обложки для документов, учебников и тетрадей, косметички, мешки для обуви и сумки. Хитом продаж на маркетплейсах является наша продукция для коллекционеров: альбомы и кляссеры для монет и банкнот.

Оптима 1 Оптима 2 Оптима альбом для монет 3 Оптима альбом 4

  Продукция компании «Грань» продаётся наши партнёрами на Wildberries, OZON, YandexMarket, MegaMarket.
**************************************************************************************
  Подытоживая всё сказанное, констатируем:
  Компания «Грань» это:
  1. Крупнейший российский производитель продукции из:
  PVC (ПВХ – поливинилхлорид);
  EVA (этиленвинилацетат);
  TPU (ТПУ – термополиуретан);
  PU (ПУ – полиуретан);
  2. Более 25 лет успешной работы (с 1998 года);
  3. Современное производственное оборудование;
  4. Производитель рекламно-сувенирной продукции;
  5. Ассортимент производимой продукции: более 3 000 артикулов;
  6. Постоянное развитие и внедрение нового ассортимента

  ООО «Грань» является инновационным предприятием, которое разрабатывает и внедряет не только новые виды продукции, но и технологии. Компания «Грань» имеет множество различных уникальных решений и патентов.

  Общий штат компании насчитывает 13 человек (постоянных сотрудников), большая часть из которых работает в компании в течение длительного срока и уже почти стали одной большой семьей.

  В компании с оптимизмом смотрят в будущее, веря, что любые трудности преодолимы и новые вершины будут обязательно покорены!

  Текст: Алексей Анатольевич Щепин